logo
Муниципальное бюджетное учреждение культуры
Межпоселенческая централизованная библиотечная система
Село подгорное, томская область
Режим работы учреждения:
С 10:00 до 18:00 час,
воскресенье
с 10:00 до 17:00 час,
выходной – суббота, последний четверг месяца – санитарный день.
header img

«Будь здорова, книжка!»

14 марта в Бундюрской библиотеке-филиале прошел библиотечный урок «Будь здорова книжка!», целью которого было привить детям уважение к книге, научить правильному обращению с ней, привлечь ребят к сохранению книжного фонда библиотеки и обучить практическим навыкам ремонта печатных изданий. Ведь книга – верный и добрый друг и наставник человека, а чтение – приятное времяпрепровождение. Книга учит человека правильному отношению к жизни, людям и окружающему миру.

Началось мероприятие с прочтения и обсуждения басни С.Ильина «Две книжки». Эту сценку для ребят разыграли Варя Савельева и Алена Алимханова.  Во время беседы библиотекарь рассказала о том, что книги бывают разного типа: книжки-игрушки, книжки-картинки, книжки-раскраски, книжки-малютки, книги в переплете и суперобложке, и ко всем нужно относиться очень бережно. Еще  узнали, что для выпуска одной книги требуется 2 кг древесины, а для создания учебников нужны миллионы тонн бумаги. Проследили весь путь от начала до появления книги, и  сколько людей работает над созданием печатных изданий.  Затем вниманию юных зрителей была представлена видео презентация «Правила обращения с книгой». К мероприятию в библиотеке была оформлена книжная выставка с одноименным названием «Будь здорова, книжка!», где дети смогли еще раз наглядно повторить все правила обращения с книгой.

Еще ребята узнали, что книги как люди рождаются, живут, стареют и даже могут болеть. А заболев, нуждаются в лечении.  Чтобы «лечить» книги, надо сначала поставить им диагноз, а для этого нужно знать, чем и как могут «болеть» книги.

Принимая участия в конкурсе «Книжкин Айболит» дети перевоплотились в библиотечных докторов. Занимаясь ремонтом книг, дети увлеклись новым, по-настоящему полезным делом, включились в работу с желанием и интересом. В ходе работы прочувствовали важность своей работы, самостоятельно пришли к выводу: КНИГИ НАДО БЕРЕЧЬ! Ребята отремонтировали 27 книг. Отремонтированные книги получили «второе дыхание», а сами дети – новые знания и яркие впечатления о мире книг!